Обмен и возврат

Обмен и возврат

Обмен и возврат

Условия обмена

Все наши устройства проходят несколько этапов проверки перед продажей, поэтому в 99,99% случаев, поломка возможна только по неосторожности клиента (например, случайно наступил на пульт:)))

В случае если поломка наступила по вине клиента, мы всегда поможем! Вы высылаете на наше производство поломанный пульт или неисправное устройство, мы выявляем поломку, уточняем стоимость ремонта и сообщаем Вам. После согласования, мы устраняем поломку и отправляем Вам исправное устройство или пульт.

В случае если устройство вышло из строя по техническим причинам, не зависящим от клиента, то это гарантийный случай - Вам будет предложено обменять устройство на новое либо произвести его ремонт (в каждом случае это обсуждается отдельно и зависит от многих факторов – например наличие данной модели для обмена или необходимых запчастей для ремонта). 

 

Условия возврата

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 пункт 11 (ред. от 23.12.2016) - технически сложные товары бытового назначения обмену и возврату не подлежат.

Но наша задача не продать Вам наше устройство, а сделать так, чтобы оно действительно Вам помогало!

Единственная причина, почему наше устройство может недостаточно хорошо работать, только если ваша кроватка делает менее 30 свободных колебаний и обычно это связано с некачественной фурнитурой самого маятникового механизма вашей детской кроватки.

На этот случай мы подготовили для Вас два решения, которые в 100% случаев помогают исправить ситуацию и добиться качественной амплитуды качания. 

Вариант 1: попробовать самостоятельно обслужить маятниковый механизм ->>> подробнее 

Вариант 2: полностью заменить маятниковый механизм на более качественный ->>> подробнее

В случае, если Вы решите все-таки вернуть наше устройство, у Вас есть 30 календарных дней с момента получения заказа для уведомления нас о возврате. Единственное условие: устройство не должно быть повреждено, а комплектация должна быть полная.   

Процедура возврата следующая:

Москва: Вы можете сдать устройство у нас в офисе (обязательно по предварительной договоренности)

Россия: Вы можете сдать устройство путем отправки посылки Почтой России (обязательно по предварительной договоренности). После получения посылки и проверки, срок возмещения денежных средств - 5 рабочих дней с момента получения посылки.   

Доставка: затраты на обеспечения возврата товара надлежащего качества не учитываться и не возмещаются.

Ваш город - Москва,
угадали?